Дорогой друг, приветствуем тебя!

Мы, жители ЖК Радуга, всегда рады новым жильцам!

Мы знаем, оказавшись в новом месте приходится знакомиться с новыми правилами, ничего не понятно.

На нашем сайте есть вся необходимая информация, но мы постарались собрать ее в одном месте.

Что нужно сделать в первую очередь?

Необходимо сообщить о смене собственника квартиры управляющему или председателю ТСЖ, предоставив копии документов: выписка из ЕГРН, паспорта собственников и акт приема-передачи квартиры (при его наличии).

Сделать это можно лично в офисе ТСЖ (3 подъезд), часы приема по будням с 10.00 до 18.00, по вторникам до 20.00 или направить документы по электронной почте info@makarenko19.ru

Для прописки необходимо подойти с документами в офис ТСЖ к паспортисту. Прием по вторникам с 18.00 до 20.00

У нас в доме прямые договора с ресурсоснабжающими организациями. Поэтому их тоже следует уведомить о смене собственника и перезаключить договора на себя.

В ПАО «Пермэнергосбыт» и ПАО «Т Плюс» заявление можно оставить на сайте Онлайн-договор (permenergosbyt.ru)

В ООО «НОВОГОР-Прикамье» сообщение о смене собственника и документы направляем по электронной почте pismo@novogor.perm.ru

В АО «ПРО ТКО» направляем по электронной почте info@te-perm.ru

Что дальше?

В нашем ЖК Радуга двор без машин! Ограниченный доступ на территорию.

А как получить доступ? А что делать, если нужно перевезти вещи? Подъехать на машине к подъезду? Все это уже предусмотрено, осталось только ознакомиться с разделом сайта Инструкция пользования придомовой территории

Безопасная жизнь в нашем доме 🙂

Наши дети свободно гуляют по территории ЖК и мы не переживаем за них. Родители могут наблюдать за своими детьми не выходя из дома 😉 Для просмотра доступны две камеры наружного видеонаблюдения, направленные на детские площадки. Заявка на доступ к камерам

Домофон можно открывать не вставая с дивана 😉 Вызов с калитки и подъезда поступит к вам прямо на телефон. Для этого необходимо подключиться к Системе Умный Дом.ру

Наше любимое ТСЖ 😉

Конечно, в нашем ЖК Радуга создано лучшее ТСЖ «Макаренко, 19», поэтому, что нужно сделать? Правильно! Вступит в состав Товарищества Собственников Жилья.

Только вместе мы сделаем наш ЖК Радуга еще лучше!

А как это сделать? В разделе Бланки, образцы заявлений есть все необходимые инструкции 😉

Собрания дома и участия в них

Иногда у нас проходят общие собрания собственников и членов ТСЖ. Мы принимаем совместные решения по важным аспектам жизни нашего дома. Документы к собраниям и протоколы по итогам размещаются в открытом доступе на нашем сайте в разделе Протоколы

Мы ценим ваше время, поэтому голосуем с телефона из любой точки мира 😉

Для участие в голосовании необходимо установить приложение по ссылке https://onelink.to/edom

Подробная инструкция есть в разделе Электронный Дом

В квартире установлены счетчики приборов учета, что с ними делать?

К сожалению, каждый месяц приходится платить за использованные ресурсы, а что поделать 🙁

Для того, чтобы расчет прошел максимально точным и корректным, каждый месяц с 23 по 24 до 12.00 включительно все мы дружно передаем показания приборов учета.

Несмотря на прямые договора показания можно передавать в ТСЖ. Из переданных вами показаний мы бережно сформирует единый реестр и передадим поставщику услуг 🙂

Как это сделать? Вся необходимая информация собрана в разделе Как передать показания?

За своими приборами учета необходимо следить и вовремя проходить поверку или заменять неисправные счетчики.

По прибором учета воды заявки можно оставить на сайте ООО «Новогор-Прикамье»:

Срок межпроверочного интервала указан в паспорте прибора учета. По истечению этого срока обязательно необходимо проводить поверку прибора учета. Заявка на поверку прибора учета (perm.ru),

Если прибор учета не прошел поверку или вы заметили его неисправность (например, перестали изменяться показания), то прибор учета необходимо заменить Заявка на замену прибора учета (perm.ru)

Если прибор учета вы заменили самостоятельно, то необходимо оставить заявку на опломбировку прибора учета Заявка на опломбировку прибора учета (perm.ru)

Замену неисправных приборов учета электрической энергии ПАО «Пермэнергосбыт» производит за свой счет. Устанавливаются «умные приборы» с возможностью удаленного опроса показаний.

Если вы заметили, что перестали меняться показаний или загорелась красная лампочка, то просим вас подать заявление на замену прибора учета в личном кабинете или мобильном приложении ПАО «Пермэнергосбыт» Онлайн-заявление на замену/установку прибора учета (permenergosbyt.ru)

Квитанции за коммунальные услуги

Вы будете получать 5 квитанций:

ТСЖ за услуги содержание общего имущества по услугам хвс, гвс, водоотведение; содержание и текущий ремонт; охрана.

ТСЖ за капитальный ремонт. Мы вывели денежные средства из регионального фонда капитального ремонта. У нас отдельный расчетный счет вы банке, только для нашего дома, где мы копим средства для будущего ремонта 🙂

ПАО «Пермэнергосбыт» за электроэнергию и содержание общего имущества по услуге электроэнергия. И в этой же квитанции услуги ПАО «Т Плюс» за отопление и подогрев горячей воды. У ПАО «Т Плюс» заключен агентский договор с ПАО «Пермэнергсобыт», поэтому услуги двух ресурсоснабжающий организаций в одной квитанции.

ООО «НОВОГОР-Прикамье» за холодное водоснабжение, водоотведение и горячее водоснабжение по тарифу холодной воды (подогрев горячей воды оплачиваем в ПАО «Пермэнергосбыт» по квитанции на основании агентского договора с ПАО «Т Плюс»)

АО «ПРО ТКО» за вывоз мусора

Чтобы не погрязнуть в ворохе бумажных квитанций можно от них отказаться и подписаться на электронную рассылку Форма отказа от бумажной квитанции ТСЖ

На электронные квитанции за свет и отопление, подогрев горячей воды можно подписаться в личном кабинете Личный кабинет или мобильном приложении ПАО «Пермэнергосбыт» Мобильное приложение , за воду в личном кабинете ООО «НОВОГОР-Прикамье» Личный кабинет

Есть переживание, что можете забыть оплатить какую-либо квитанцию? Есть отличная опция — Автоплатеж. Подключить можно на сайте или в приложении вашего банка. Вы всегда заранее узнаёте о каждом платеже — банк предварительно пришлёт СМС или пуш-уведмоление.

Также у Сбербанка есть сервисе «Дом». подробнее в статье: Все платежи за услуги ЖКХ в одном месте в сервисе «Дом» от Сбербанка — ТСЖ Макаренко, 19 (makarenko19.ru)

А что делать, если остались другие вопросы, куда бежать, к кому обратиться?

Все контакты Бухгалтера, Управляющего домом и других важных людей из жизни ЖК Радуга расположены в разделе Контакты ТСЖ и Обслуживающие организации— эти номера стоит сохранить в своей телефонной книжке!

Да, есть и другие Полезные телефоны, например, как вызвать врача на дом и где находится больница.

Это все?

Ну конечно же нет!

В нашем доме есть и другие способы общения, например, группа в ВК, чат в Viber и телеграм. Ссылки на них расположены справа, выше (или ниже, если вы читаете это сообщение с мобильного телефона).

Именно там можно поговорить с вашими соседями и узнать всю необходимую вам информацию, не стесняйтесь, смело вступайте и задавайте любые вопросы!

P.S.: И это только малая часть того, что можно найти на сайте ТСЖ Макаренко, 19.